Dyson
Приставки
Аксессуары
Гарантия
Мы продаем только оригинальную и новую технику.
Гарантийные обязательства предоставляются согласно закону «О защите прав потребителей».
Мы внимательно следим за качеством товаров, работы сервиса, персонала и обслуживания.

Условия гарантийного обслуживания компании «Ficha»
Сроки гарантийного обслуживания:
1. Срок гарантийного обслуживания определяется продавцом для каждого товара индивидуально и указывается в табличной части товарной накладной.
2. Гарантийный срок начинается с момента приобретения товара.
3. Согласно «Закону о защите прав потребителей», при обнаружении неисправности, гарантийный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.
Гарантийные условия:
Товары могут иметь различную спецификацию (Российскую, Европейскую, Британскую, США и др.).
Гарантийное обслуживание осуществляется в официальном или уполномоченном сервисном центре в зависимости от производителя и сертификации.
Сроки гарантийного ремонта и порядок обращения:
1. При обращении по гарантийному случаю, Вам необходимо обратиться в официальный или уполномоченный сервисный центр и подать заявление с указанием претензий к качеству товара.
Максимальный срок пред-ремонтного тестирования устройства занимает 21 рабочий день.
2. После проведения тестирования, ремонт осуществляется в срок до 45 суток с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству товара. (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.)
3. Гарантийный срок продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте.
Обратите внимание!
Для всех устройств компании Apple действует новая политика безопасности и гарантийного обслуживания! При приеме товара клиент ОБЯЗАН отключить функцию «Найти устройство» в настройках iCloud, а также стереть ВСЕ персональные данные.
Если клиент воспользуется другим устройством Apple во время ремонта и активирует сервис iCloud, он ОБЯЗАН отключить функцию «Найти устройство»! Если клиент не выполнит данные условия, компания Apple имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
Обмен и возвратТовары надлежащего качества
Большая часть товаров относиться к группе технически сложных (см. п. 6 и 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г.). На них НЕ распространяется право покупателя на обмен или возврат денежных средств, если товар не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и др. Покупатель обязан ознакомиться со всеми свойствами товара перед его покупкой.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Товары НЕ надлежащего качества
Покупатель вправе обменять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки. Товар ненадлежащего качества - это товар, который технически неисправен, имеет заводские дефекты или брак.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Возврат можно осуществить по Адресу Санкт-Петебург, ул. Лиговский пр-кт 23, ПОМ 1А
Гарантийные обязательства действительны только при соблюдении следующих условий
1. Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности.
2. Наличие полной пред-продажной упаковки и комплектации предъявляемого товара (включая все коробки, ячейки, вставки, упаковку, паспорта и описания), а также чек подтверждающий факт приобретения.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. Руководство пользователя или программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в Продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на другом любом этапе поставки, либо другим любым способом приобретенные Вами.
Производитель не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или программным обеспечением, предоставленным третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочным, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.
2. Нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев)
3. Дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.)
4. Дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием Продукции.
5. Дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием Продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем, или использованием Продукции не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств.
6. Дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.
Настоящая Гарантия не подлежит принудительному исполнению, если:
1. Продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей.
2. Продукция подвергалась воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды(либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.
3. Не соответствует серийному номеру товара с номером, указанным в чеке.
4. Товар был передан/продан третьему лицу.
ВНИМАНИЕ!!!
  • Гарантийный срок не подлежит продлению, возобновлению или иному изменению при последующей продаже Продукции.
  • Товар может содержать дисплеи высокого разрешения, фото-линзы и другие комплектующие, которые могут быть поцарапаны или иным образом повреждены, если не обращаться с ними очень аккуратно.
  • Ответственность, по данной гарантии, не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом оборудования из строя или его простоем.
  • Сбои программного обеспечения, а также проблемы, вызванные некорректной работой сетей сотовых операторов - не являются заводскими дефектами или браком устройства и не являются основанием для обмена или возврата устройства!
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, заводские защитные пленки, упаковка не вскрывалась, а также товар не имеет следов удара, сколов и царапин. Покупатель обязан иметь при себе документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.